48 часов для работы над вашим проектом
в максимально творческой и креативной атмосфере

Успешные проекты

Мы заполняем раздел проектами-выпускниками, которые продолжили свое развитие после HackDay и достигли результатов.

SemanticAnalyzer

SemanticAnalyzer – компания, разрабатывающая системы для текстовой аналитики: анализ тональности (языки: русский, английский и китайский), извлечение трендов из текстовых массивов и группировка постов соц. и традиционных медиа. Команда применяет современные поисковые технологии (Lucene, Solr, Elasticsearch), а также поддерживает Open Source: https://github.com/DmitryKey/luke

На первом HackDay в 2009 году в Санкт-Петербурге команда разработала прототип системы анализа тональности высказываний пользователей в соц. сетях. Данный прототип стал основой одного из ключевых продуктов. Благодаря HackDay команда познакомилась с первым клиентом, который не так давно сделал успешный exit. Цель компании в широком смысле – сделать системы обработки естественного языка максимально доступным для компаний любого размера и профиля и индивидуальных разработчиков

ЮнниМир

ЮнниМир ­ кроссплатформенная МОБА в реальном времени, где каждый игрок обладает персонажем с магическими способностями, живущим на крошечной планете. Управление персонажем осуществляется рисованием символов на экране, что дает равные шансы игрокам играющих с мобильных устройств против игроков с ПК.

Проект участвовал в HackDay #30 в Москве, где команда работала над ИИ и мультиплеером. После HackDay, к команде из 3-х человек присоединилось еще 9. После 1 года работы над игрой, стартап пригласили в акселератор Flat6Labs в Абу­Даби, где ЮнниМир готовится к запуску открытого альфа теста.

Depo.fm

Depo.fm — система автоматического поиска запчастей в Новосибирске, в Омске и Кемерово. Пользователь (юридическое или физическое лицо) подает заявку на поиск конкретных автозапчастей, и в течение часа получает актуальные предложения от всех поставщиков.

Учитывая, что в базе компании имеются все магазины и авторазборы города Новосибирска, Омска и Кемерево, пользователь сможет сэкономить время и средства. Ведь ему теперь не нужно тратить время на поиск запчастей, часами бегая по городу.

В июле 2013 проект вышел в операционный ноль. В команде 5 человек.

На HackDay #23 в Новосибирске были разработаны виджеты для встраивания в сторонние web-сайты (как white-label так и брендированный).

Twijector

Cервис для трансляции твитов по хеш-тегу на большой экран (для конференций. На весну 2013 года им пользуются от 700 до 900 мероприятий по всему миру.

Был запущен на HackDay #4

Kids World

Kids World - приложение-оболочка для обеспечения безопасности ребенка во время игры с мобильным устройством, дающее родителям возможность выбрать подходящий детский контент (игры, обучающие приложения, видео...) и ограничить доступ к остальному содержимому и таким функциям как покупка в маркете, звонок или переход по рекламному баннеру. Также можно ограничить время игры.
Кроме этого в родительской части есть рекомендации по выбору приложений и готовые тематические подборки видео-роликов.

Это детское приложение, но сделано оно в первую очередь для родителей, чтобы дать им контроль, помочь в выборе и позволить чувствовать себя спокойнее, давая мобильник или планшет ребенку.

На данный момент существует версия для смартфонов и планшетов на основе Android.

Прототип проекта разработан на HackDay meets Garage48.

IT-Portfolio

IT-Portfolio помогает профессионалам найти работу в лучших IT-компаниях России. К нам обращаются работодатели, чтобы найти действительно стоящих специалистов, а профессионалы, чтобы найти самых лучших работодателей.

Проект дважды участвовал в HackDay. В первый раз был в числе номинантов, а второй раз победил как проект с лучшей бизнес-идеей. HackDay дал доступ к экспертам, опыт презентаций, время и место для очень продуктивной работы. "Без него мы бы точно запустились намного позже."- Александр Красс, генеральный директор IT-Portfolio.

Проект разрабатывался на HackDay#2 и HackDay#9

Mobiety

Mobiety – инструмент для проведения маркетинговых и социологических исследований с использованием технологий мобильной связи.

Изначально продукт создавался как DIY (do it yourself) для тех, кто хочет проводить короткие опросы (до 20-30 вопросов в анкете) и был полностью ориентирован на использование в мобильном интернете. Создателям не удалось успешно вывести на рынок DIY продукт. Чаще всего приходилось настраивать опрос за клиента. В течение ~2 лет руководитель проекта работал один или с маленькой командой (1-2 разработчика и 1 менеджер проектов). Такая модель не была успешной.

Сейчас Mobiety используется как инструмент для проектов исследовательского агентства Bojole research, которым руководит Михаил Зарин (ex-CEO at Mobiety) с апреля 2012 года. Это средняя по размерам, но очень высококвалифицированная команда исследователей. В компании три офиса: центральный в Москве, колл-центр в ближайшем Подмосковье и представительство из 2-х человек в Лондоне.

Mobiety разрабатывался на 4м HackDay в мае 2010 года.