02 1170x135

Проекты

Регистрация проектов закрыта.

Заявлено 45 идей

Разработано 24 прототипа


1
DRAWL
Автор проекта: Misha Ring
Описание
Проблема

У Вас дома много электронных девайсов? А хотелось бы управлять ими с одного устройства?

Есть 2 проблемы которые мы хотим решить за эти 48 часов.

Первая:
Я поставил своей бабушке кондиционер этой весной, но она никогда его не включает. На все мои расспросы она отвечает что ей слишком сложно с ним разобраться.

Вторая:
Утром мне бывает сложно встать с кровати чтобы включить свет в аквариуме и прочитать утреннюю почту.

Чтобы решить все эти проблемы мы сделали свой девайс который позволит управлять любыми электронными устройствами и веб-сервисами с помощью привычных нам вещей. А именно, с помощью мобильного телефона (iOS, Android) и непосредственно голосом.

Что у нас получилось мы покажем на демофесте.

Logo big back

Наша команда претендует на приз в номинации студии Михаила Кечинова т.к. наш облачный сервис умеет подстраиваться под желания пользователя. Например, если он 1 раз спросит неизвестное нам слово "Шаверма", на 2й раз мы уже будем знать что он на самом человек ищет по слову "Шаурма" и предложим заказать ее.

Так же мы претендуем на номинацию "Dream Team". Девиз нашей команды "Only sky is the limit", своими силами мы можем решить почти любую технически сложную инженерную задачу. Еще в пятницу в нашей команде никто не умел писать приложения для Iphone и Android, точно так же и об электронике мы имели очень смутное представление. За два дня мы этому научились!

KEEP CALM AND ENGINEERING RULES!

Для связи пишите на почту root -- javabean dot ru или в скайпе misha_ring, я очень люблю общаться с интересными людьми =)

The answer to life, universe and everything

Команда
Роль автора в проекте:

Visionary и разработчик

Нужны в команду:
99 Разработчиков (JS client-side/server-side, Android)
1 PR-менеджер
1 Копирайтер
1 Маркетолог
Уже в команде:
Автор проектаMisha Ring
Участник проектаArtyom Keydunov
Участник проектаИлья Сидоренко
Участник проектаАртур Халиков
Участник проектаSobolev Denis
2
Староста
Автор проекта: Павел Беляков
Описание
Проблема

Необходимость в простом инструменте для влияния на управляющие компании и руководство дома.

Ctapocta logo.1

Староста дома, не в виде Бабы-Яги с 9 этажа, а в виде понятной современному поколению Twitter-интегрированной системы, делающей наше использование ЖКХ более прозрачным и удобным. Пользователю достаточно отправить смс, которое участвует в формировании общего рейтинга УК или ТСЖ. CTAPOCTA.COM в каждый дом и смартфон!

Веб-разработка

Недвижимость

Команда
Роль автора в проекте:

PR-manager

Уже в команде:
Автор проектаПавел Беляков
Участник проектаИгорь Куриленко
Участник проектаЕвгений Кузьмичев
Участник проектаИлья Ненахов
3
Listen To Me
Автор проекта: Никита Сторожук
Описание
Проблема

На рынке есть потребность в сервисе, который будет позволять записывать информацию в аудио контенте и публиковать ее в социальной сети.

Решение

Listen To Me - это приложение, аля Instagram позволяющее записать аудио информацию прямо из приложения, отредактировать и опубликовать ее в своем профиле.
Подписчики могут прослушать твои записи, откомментировать их и расшарить в соц сетях.

Я уже вижу, как бизнес тренеры и блоггеры используют эту штуку.
Так же она будет полезна тем, кто пишет подкасты.

Есть план монетизации.

Я руководитель + WEB разработчик
Есть дизайнер
Требуется iOs разработчик + еще WEB разработчик

storozhuk.nikita@gmail.com

Маркетинг в социальных сетях

Мобильный сервис

Социальные медиа

Команда
Роль автора в проекте:

Руководитель - WEB разработчик

Нужны в команду:
1 Разработчик (iOs developer)
1 Дизайнер
Уже в команде:
Автор проектаНикита Сторожук
Участник проектаСтас Клоков
4
Питомец без хлопот
Автор проекта: Алексей Александров
Описание
Проблема

Some blank text here

Решение

У Вас есть домашнее животное? (у меня есть)
Наверняка вы замечали, что покупаете ему корм через приблизительно одинаковые промежутки времени.
И при этом нужно не забыть сделать заказ (или купить его в магазине) во время (до того как полностью закончится предыдущий)
Я хочу доверить эту функцию программе.

Мобильное приложение следит за остатками корма для питомца, и за несколько дней, как нужный корм (или наполнитель)
заканчиваются, само напоминает нам о необходимой покупке (или предлагает сделать заказ в один клик (ну или тап).
Первоначально программа обучается - изредка спрашивает владельца о том, сколько корма ещё осталось.
Спустя несколько таких итераций подстраивается под особенности кормления животного и работает самостоятельно.

Товары для животных - это растущий сегмент в российском e-commerce (+93% в 2013 году)

На HackDay создадим мобильное приложение которое умеет следить за остатками корма для животного.

Я - руководитель и серверный разработчик.
В команду нужны:
- разработчик под мобильную платформу (Android || iOS || Windows Phone)
- дизайнер
- PR-менеджер

Мои контакты alexeyaleksandrov@gmail.com
Пишите! Присоединяйтесь!

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаАлексей Александров
5
Геймификация работы в компаниях
Автор проекта: Юpий Зубaровский
Описание
Проблема

У Вас (как сотрудника компании) нет четкого понимания, что от вас хотят коллеги и руководство по работе, а ваши усилия в плане саморазвития остаются без внимания и поддержки?

Вы как руководитель или собственник, не знаете как замотивировать и организовать сотрудников на постоянное участие в улучшении процессов в компании и личное саморазвитие, а также поднять ответственность коллег?

Решение

Проект направлен на создание приложения/платформы которые помогут работодателям мотивировать сотрудников на выполнение действий, помогающих развивать/улучшать компанию и себя, а сотрудникам получить инструмент, позволяющий отслеживать свой прогресс, реакцию коллег на свои действия, общее восприятие себя в рамках коллектива, получать дополнительное поощрение за свои действия в рамках компании и т.д..

В рамках хакатона планируется создать базовый прототип с ограниченным, уже описанным функционалом. Есть опыт участия и победы в хакатонах.

пишите: zentelechia@gmail.com проговорим детали до начала хакатона

Команда
Роль автора в проекте:

Я выступаю как руководитель и разработчик.

Нужны в команду:
2 Разработчика (Разработчики/Архитекторы (node.js||meteor||angular||JQuery))
2 Дизайнера (Дизайнер интерфейсов и художник/дизайнер)
1 Специалист в других областях (Человек со светлой головой и бизнес-бэкграундом, которому будет интересно генерировать и формировать правила гэймификации)
Уже в команде:
Автор проектаЮpий Зубaровский
Участник проектаSasha Ermolenko
6
Following Touch
Автор проекта: Vsevolod Pletnev
Описание
Проблема

Some blank text here

Решение
Ft

Я много просматривал сайты через планшет, сидел в чатах и веб приложениях. Все было бы отлично, если бы не клавиатура! Большинство веб клавиатур ужасны и не красивы, говорить про встроенные сенсорные клавиатуры в наши планшеты, я думаю вообще не стоит.

Following Touch (FT) - это проект, который призван решить данную проблему. FT - это не просто веб клавиатура, это большая идея о удобном взаимодействии пользователя с различными веб приложениями.
Её можно будет использовать для безопасного ввода паролей, игровых чатов, CMS, эмуляторов и многого другого!)

За 48 часов я планирую собрать вместе все концепты удобной клавиатуры и воплотить их на JavaScript. Я хочу все сделать по другому.

В команду приглашаются:
1. Дизайнеры
2. Программисты JS, Node.JS
3. Все желающие помочь, имеющие идеи по данному поводу.

Я - глав. JS программист, сосредоточение перфекционизма и чая =)

Я люблю общаться, если кто хочет связаться, вот моя почта: vsevolod.pletnev@mail.ru

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаVsevolod Pletnev
7
BEmOS
Автор проекта: Константин Волчков
Описание
Проблема

Принятие решения.

Решение
Logo

Проект "BEmOS" - это интерактивная информационно-справочная система для принятия решений основанная на 3-х основных человеческих биологических ритмах человека (физическом, эмоциональном, интеллектуальном).

Биологические ритмы

Команда
Роль автора в проекте:

Координатор

Нужны в команду:
1 Разработчик (High-level programming)
1 Дизайнер (PH, Muse)
Уже в команде:
Автор проектаКонстантин Волчков
8
Drinkomator 3000
Автор проекта: Андрей Шубин
Описание
Проблема

По статистике многие люди держат дома собственный мини-бар. Это связанно с относительно простым выездом наших сограждан за границу и, соответственно, беспрепятственным доступом в Duty Free. Вот только немногие знают, что можно "выжать" из всей своей коллекции спиртного.

Решение
Panteon

Мы предлагаем решение в виде веб-сервиса, который выдаёт рецепты коктейлей, которые возможно смешать из компонентов мини-бара пользователя.

Автоматизированный киоск

Еда и напитки

Команда
Роль автора в проекте:

Разработчик, руководитель проекта

Нужны в команду:
1 Разработчик (разработка под мобильные платформы)
1 Дизайнер
1 Специалист в других областях (бармен (понятно, что на хакатоне вряд ли, но может кто-то имел такое "тёмное прошлое"))
Уже в команде:
Автор проектаАндрей Шубин
Участник проектаВадим Беглов
Участник проектаДаниил Пасынков
9
Конструктор интерактивных комиксов
Автор проекта: Eugene Batalov
Описание
Проблема

Дать людям новый инструмент для самовыражения, создать инструмент для более быстрого, простого и дешевого создания квестов и комиксов.

Решение
Img 19022014 021633

Фокус - простота и красота.

Есть много идей монетизации и популяризации конструктора. Но сначала нужно его сделать.

Работа находится на стадии завершения прототипа.

На хакатоне будем развивать прототип редактора логики квеста и писать компилятор из визуального представления логики квеста в конструкции javascript, спецификация и интерпретатор для которых уже написаны. Также есть прототип редактора графической части квеста/комикса на основе Construct 2.

Ищем еще одного программиста, так как много работы и идей.

В команде: дизайнер, предприниматель, программист.

Мобильные игры

Молодые взрослые

Образование

Подростки

Пользовательский дизайн

Социальные игры

Команда
Роль автора в проекте:

Разработчик

Нужны в команду:
1 Разработчик (Профессиональный опыт разработки ПО, профессиональный кругозор. Задачи довольно разные.)
Уже в команде:
Автор проектаEugene Batalov
Участник проектаАндрей Легенки
10
jetStat
Автор проекта: Артем Пьяных
Описание
Проблема

Что потребители думаю о вашем продукте? Как их мнение менялось с течением времени? Какие факторы оказали наибольшее воздействие?

Возможность ответить на эти вопросы в нужный момент времени - вот что отличает успешных предпринимателей и позволяет построить процветающий бизнес.



---

What do consumers think about your product? How do their views change over time? What factors have the greatest impact?

Ability to answer these questions at the right time - that’s what distinguishes successful entrepreneurs and allows you to build a thriving business.

Решение

Мы же в свою очередь хотим помочь вам в этом, предоставив необходимую аналитику тогда, когда она больше всего нужна.


Ну, а кроме того, мы нарисуем много красивых графиков, расскажем как связаны курс доллара и мнение об Обаме, а также ответим на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.

---

And we want to help you with this. We'll provide the necessary analytics when it is most needed.

In addition, we will draw a plenty of beautiful charts, tell about connection between dollar rate and sentiments about Obama, and answer the Ultimate Question of Life, the Universe, and Everything.

Аналитика

Большие данные

Веб-разработка

Количественный маркетинг

Социальные медиа

Команда
Роль автора в проекте:

Координатор и backend-developer

Нужны в команду:
3 Разработчика (frontend-developer x1, backend-developer x2)
Уже в команде:
Автор проектаАртем Пьяных
Участник проектаПавел Иванов
Участник проектаАлексей Липнягов
Участник проектаIdris Yusupov
11
CEye
Автор проекта: Sergey Matushkin
Описание
Проблема

Мобильное приложение для android, iOS, Tizen, которое позволяет автомобилистам быстро найти свободное парковочное место в крупном городе или торговом центре.

Решение

В данном проекте рассматривается только мобильное приложение и сервер. Основной уклон будет сделан на на мобильное приложение и упрощение настройки сервера (чтобы каждый пользователь мог с лeгкостью настроить у себя дома сервер).

Планируется использовать:
C++, Linux, cmake, git, boost, qt, postgreSQL(SOCI), apache/cgi
html5, javascript(jquery, openlayers)

контакт:
sergei.matushkin@gmail.com

Image Processing

Геолокация

Мобильный сервис

Транспорт

SaaS-сервисы

Корпоративное ПО

Команда
Роль автора в проекте:

Менеджер проекта, Разработчик, Алгоритмист

Нужны в команду:
2 Разработчика (C++, PostgreSQL, apache/cgi || html5, javascript)
1 Дизайнер
1 Маркетолог
Уже в команде:
Автор проектаSergey Matushkin
Участник проектаМихаил Портной
12
IaaS/BaaS для многопользовательских игр
Автор проекта: Valery Meleshkin
Описание
Проблема

Разработчики игр любят, умеют и хотят делать игры; большинство из них не являются специалистами в области распределённых вычислений и облачных технологий. Как следствие, сервера многих популярных игр после старта продаж часто не справляются с нагрузкой.

Решение

На этом HackDay мы хотим реализовать сервер, позволяющий автоматически управлять "инстами"(*), резервировать их и прозрачно переключать игроков на резервный сервер в случае падения основного. Предполагается, что разработчики игры "заливают" свою серверную часть (отвечающую за один отдельный инст) в описываемый сервис, который в свою очередь управляет её исполнением, дублирует, резвервирует и проксирует трафик.

Если хотите присоединиться в качестве разработчика, ознакомьтесь с https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking
---
(*) традиционно один экземпляр игрового мира в сетевой игре имеет ограничение на максимальное количество игроков, присутствующих одновременно; последующие игроки оказываются в новом экземпляре.
---
Также у нас есть прототип горизонтально-масштабируемого сервера, решающего негеймплейные задачи — помогает находить друзей через соц-сети, подбирать соперников, умеет управлять шмотом и покупками игрового персонажа, daily events и т.п.

Видеоигры

Baas-сервисы

SaaS-сервисы

Мобильные игры

Социальные игры

IaaS-сервисы

Команда
Роль автора в проекте:

Разработчик инфраструктурной части

Нужны в команду:
4 Разработчика (Erlang-разработчики на backend (уже есть 2 — авторы проекта). Для демо-игры хочется иметь команду людей, хорошо умеющих сеть либо в Python либо в Unity.)
1 Дизайнер (Не откажемся от арта для демо-игры)
1 Специалист в других областях (Готовы скооперироваться с командой, делающей многопользовательскую игру)
Уже в команде:
Автор проектаValery Meleshkin
Участник проектаIvan Kostarev
Участник проектаВасилий Сабадаж
Участник проектаAlexander Putilin
13
ЮниМир
Автор проекта: Павел Игнатов
Описание
Проблема

Отсутствие хороших мультиплеерных игр в реальном времени для мобильных платформ.

Решение
Unnyhog slogan

1) Разработать мобильную игру, в которой люди смогут соревноваться друг с другом в реальном времени, либо сражаться вместе против ИИ.
2) разработать ИИ, чтобы сделать игру немного сложнее и значительно интереснее.

Видеоигры

Мобильные игры

Социальные игры

Команда
Роль автора в проекте:

Тим Лид, геймдизайнер и программист

Нужны в команду:
3 Разработчика
2 Дизайнера (Photoshop, Adobe Illustrator, 3ds max, Maya)
Уже в команде:
Автор проектаПавел Игнатов
Участник проектаMargarita Belorukova
Участник проектаАлександр Мальцев
14
Борода - Jesus approves.
Автор проекта: Igor Andreev
Описание
Проблема

Выбор подарка на значимые события, при небольшом бюджете или отсутствии идей.

Решение

Твой друг овощь, фрукт или ягода? Ты мыслишь категориями, а твоя подруга пряниками? Твоя бабушка зависла в 20 веке? Вы такие разные и что им дарить тебе не известно? Дёрни бороду - мы предложим лучший подарок, который обязательно понравится. Не спрашивай как - это волшебство.

С этого момента тебе больше не нужно ломать голову о том, что подарить другу, коллеге или любимой жене!
Наш сервис поможет подобрать именно тот подарок который станет желанным для того, кто его получит.
Просто зайди на сайт, выбери идею/место и отправь подарок получателю. 5 минут - подарок готов.

Подарки

DevArt

Команда
Роль автора в проекте:

Разработчик

Нужны в команду:
1 Разработчик
1 Дизайнер
Уже в команде:
Автор проектаIgor Andreev
Участник проектаEgor Zhebin
15
назвезду
Автор проекта: Геннадий Лернер
Описание
Проблема

Люди "тонут" в информационном потоке. но у каждого практически человека есть свои кумиры. Если предложить людям сначала найти свою звезду, а потом узнав что, где и когда, купить билеты, заказать букет и автограф своего кумира, то определятся станет на порядок удобнее и проще.

Решение

Создать ресурс на котором, пользователь сможет выбрав артиста, посмотреть его календарь, выбрать интересующий проект, заказать билеты, и при этом получить автограф своего кумира, выбрав для него букет цветов.
А самим артистам (их директорам, импресарио и т.п.) ресурс позволит вести свой онлайн график, а также получать дополнительный доход от продаж билетов, купленных конкретно на данного артиста.

Команда
Роль автора в проекте:

Менеджер проекта, автор идеи.

Нужны в команду:
2 Разработчика
1 Дизайнер
1 PR-менеджер
Уже в команде:
Автор проектаГеннадий Лернер
16
engaminator
Автор проекта: Дмитрий Татов
Описание
Проблема

Перед всеми нами вставал вопрос изучения английского языка. Весело делать это - смотря интересное видео. Круто если можно кликнуть на субтитры и получить перевод конкретного слова. А вот бы кто-нибудь еще проверил - понятно ли мы можем вслух произнести то, что услышали..

Решение
Engaminator

Идея в создании веб-приложения в котором можно смотреть видео с одновременным показом английских и русских субтитров. При просмотре можно остановить видео, кликнув на слово получить его перевод, потренировать свое произношение текущего предложения субтитров при помощи Web Speech API. Возможности HTML5 упрощают реализацию.
За 48 часов можно собрать полностью работающий прототип клиентской части. Если останется время можно будет сделать визуализацию речи пользователя в сравнении с эталонной.

Веб-разработка

Образование

Команда
Роль автора в проекте:

Product owner, PM

Нужны в команду:
2 Разработчика (JavaScript, JQuery, HTML5)
1 Дизайнер (CSS3)
Уже в команде:
Автор проектаДмитрий Татов
17
Brain Field
Автор проекта: Дмитрий Шеломенцев
Описание
Проблема

Проблемы:
1.В интернете трудно найти площадку, где можно было бы обсудить свою идею и доработать её.
2.Во время BrainStorm'a за короткое время придумывается множество идей. К сожалению, большинство из них остаётся либо не услышанными, либо их мало обсуждают.

Решение

Мы собираемся предоставить удобный сервис для создания, обсуждения и доработки идей с другими людьми.
Приложение разрабатывается для команд, которые хотят выбрать подходящее решение проблемы или для одиночек которые хотят поделится и обсудить свою идею.

социальный проект

Команда
Роль автора в проекте:

back end

Уже в команде:
Автор проектаДмитрий Шеломенцев
Участник проектаНепорожняя Люба
Участник проектаAlexey Petrushin
Участник проектаSasha Ermolenko
18
АРтематика
Автор проекта: Роман Левин
Описание
Проблема

Визуализация сложно-технический устройств.

Решение

Мобильное приложение на базе дополненной реальности

Мобильный сервис

Команда
Роль автора в проекте:

Руководитель, разработчик

Уже в команде:
Автор проектаРоман Левин
19
code2eat
Автор проекта: Bederov Yury
Описание
Проблема

В мире довольно много людей, которые являются
а) вегетарианцами
б) аллергиками
в) сторонниками здорового образа жизни
Для таких людей выбор продуктов питания нередко представляет проблему — этикетку с составом того или иного продукта необходимо прочитать и осмыслить, сделать соответствующий выбор. Нередко шрифт мелкий, а перечень ингредиентов понятен только специалисту.

Решение
2

Наш сервис позволит выявлять желаемые и нежелаемые компоненты продуктов, просто отсканировав мобильным телефоном штриховой код.
Есть наколеночный android-прототип и 5 товара в базе :)

SaaS-сервисы

Аналитика

Большие данные

Еда и напитки

Краудсорсинг

Мобильный сервис

Команда
Роль автора в проекте:

Разработчик, автор идеи

Нужны в команду:
1 Разработчик
1 Дизайнер
1 PR-менеджер
1 Менеджер проектов
1 Маркетолог
Уже в команде:
Автор проектаBederov Yury
Участник проектаНикита Кашкин
20
Абстрактная DevArt видео инсталляция
Автор проекта: Андрей Абакумов
Описание
Проблема

Первоначально была идея сделать видео инсталляцию в стиле художника Винса Лоу
https://www.google.ru/search?q=vince+low&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch
http://www.youtube.com/watch?v=4-FP5YDbhGw
Но в результате получилось совсем другое.

Решение

Видео инсталляция с превращениями фигур друг в друга.
http://www.youtube.com/watch?v=24Zml2DejJw

DevArt

Аудио

Видео

Математика

Image Processing

Команда
Роль автора в проекте:

Идея/Разработчик

Нужны в команду:
1 Разработчик
Уже в команде:
Автор проектаАндрей Абакумов
21
Boidy
Автор проекта: Чуваков Кирилл
Описание
Проблема

Интерактивная арт инсталляция, симулирующая поведение стай птиц.

Решение
Logo boidy

Файтинг для двоих игроков через управление кинектом. Поддержка до 500 зрителей влияющих на исход поединка с помощью мобильных устройств.

DevArt

game development

Математика

Мобильные игры

Команда
Роль автора в проекте:

Руководитель проекта / Разработчик

Уже в команде:
Автор проектаЧуваков Кирилл
Участник проектаDmitry Shevtsov
Участник проектаIvan Gladyshev
22
Art and Play
Автор проекта: Василий Денежкин
Описание
Проблема

Арт инсталяция современного искуства

#DevArt

Решение

Инсталяция

game development

Команда
Роль автора в проекте:

Программист

Нужны в команду:
1 Разработчик
1 Дизайнер
1 Специалист в других областях
Уже в команде:
Автор проектаВасилий Денежкин
Участник проектаОлег Хорошавин
Участник проектаOleg Shunaev
23
Догони музыку
Автор проекта: Алексей Кузьмичев
Описание
Проблема

Музыкальная игра в жанре "Не врежься в препятствия".

Решение

Unity3d и C#

DevArt

Аудио

Игры

Команда
Роль автора в проекте:

Экспериментатор

Нужны в команду:
1 Разработчик
Уже в команде:
Автор проектаАлексей Кузьмичев
24
Рекомендательный сервис событий
Автор проекта: Sergey Ryabenko
Описание
Проблема

Когда хочется куда-то сходить, возникает проблема поиска интересных мероприятий. Их просто слишком много, что бы человек мог выбрать что-то самостоятельно.

Решение

Я хочу написать сервис для поиска событий по тематикам, используя автоматическую классификацию событий по темам.

Аналитика

Образование

Самосовершенствование

Управление знаниями

Команда
Роль автора в проекте:

Разработчик, исследователь

Нужны в команду:
1 Разработчик (Математика, machine learning)
1 Специалист в других областях (Ментор)
Уже в команде:
Автор проектаSergey Ryabenko
25
REES46 – персонализация для e-commerce
Автор проекта: Michael Kechinov
Описание
Проблема

Получение дорогостоящей технологии персонализации за низкую цену.

REES46 – технология персонализации для интернет-магазинов. Позволяет по поведению покупателей определить их предпочтения и цели и повышает конверсию посетителей в покупатели за счет уменьшения раздражающих факторов типа бесполезных рекомендуемых товаров, огромного выбора однотипных товаров и отстойного UX.

Грубо говоря, мы знаем, зачем человек пришел в магазин и можем предложить ему это на главной странице с учетом его предпочтений: если ему нравится марка Sony и он пришел за телевизором, мы не будем предлагать ему другую марку, которую он всей душой ненавидит.

В будущем же мы добьемся вот такого: http://www.youtube.com/watch?v=BPGeOE6qwp8

В рамках этого проекта мы хотим сделать базовое приложение, работающее с iBeacon (для indoor navigation and advertisement) и сделать так, чтобы в ваш телефон приходили интересные вам предложения, пока вы просто перемещаетесь по городу.

SaaS-сервисы

Малый и средний бизнес

Электронная коммерция

Big data

IT технологии

Математика

Команда
Роль автора в проекте:

PM

Нужны в команду:
2 Разработчика (Java, iOS)
1 Дизайнер (Mobile)
1 Специалист в других областях (Железячник)
Уже в команде:
Автор проектаMichael Kechinov
Участник проектаВладимир Иваненко
26
i-Off. Виртуальные покупки в реальных магазинах
Автор проекта: Александр Миронов
Описание
Проблема

Some blank text here

Решение

Существуют магазины, в которых нельзя купить товар через интернет, при этом многие покупатели не могут или не хотят добраться до этих магазинов. Яркий пример - ИКЕА. В Москве-то сложно до них добраться, а во многих регионах их вообще нет.
Для таких покупателей мы создаем виртуальную площадку, на которой они совершают покупки, как в обычном магазине, а мы находим исполнителя, который в реальности ее осуществляет.

Важно, что мы сами покупки не совершаем и не доставляем. Мы - платформа, на которой размещаются заказы и находятся исполнители. Наш аналог - диспетчерская система в такси: таксисты ставят приложения и видят заказы, которые получил диспетчер. Аналогично и у нас: мы привлекаем заказы, размещаем их на нашей площадке, а зарегистрированные пользователи их “берут” и исполняют.

На чем мы планируем зарабатывать? На проценте с заказов. Где гарантия того, что исполнители поделятся с нами? Исполнители заинтересованы оставаться в системе - аналогично как и в такси :) К тому же, если покупатель проведет оплату по карте через нашу систему, то он может получить скидку, а мы - гарантию получения своих денег.

За 48 часов планируем реализовать прототип площадки для покупателей, прототип мобильного приложения для исполнителей.

Кто нужен в команду:
- дизайнер интерфейсов
- разработчик
- интернет-маркетолог

Я - РП.
Можем пообщаться заранее - 6494508 --- гмеил.ком

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Уже в команде:
Автор проектаАлександр Миронов
Участник проектаКирилл Казакевич
27
Биржа интересов
Автор проекта: Сапунов Никита
Описание
Проблема

Вы чем-нибудь интересуетесь? Танцы, мотокросс, а может быть подводное плавание? А Вы знаете где в Вашем городе можно этим заняться? И ладно Вы, а представьте маму, которая никак не может решить, в какую секцию отдать сына. Я и сам столкнулся с проблемой выбора места занятий. Так появилась идея "Биржи интересов".

Решение
Tswgms2qjes

Мне хочется сделать информационный сервис, систематизировав данные о различных увлечениях и местах, где люди этим занимаются. "Биржа интересов" может быть не только навигационным ресурсом, но и местом, где люди найдут то, чего им давно не хватало. Монетизировать идею довольно просто.

Я руководитель и Web-разработчик.
В команду очень нужны люди, которые умеют много и креативно мыслить.

Большие данные

Мобильный сервис

Образование

Реклама

Самосовершенствование

Управление знаниями

Команда
Роль автора в проекте:

Руководитель, web-разработчик

Нужны в команду:
2 Разработчика (php, mysql, js, html)
1 Дизайнер
Уже в команде:
Автор проектаСапунов Никита
Участник проектаВладимир Лебединский
28
I-want. Сервис спонтанных желаний.
Автор проекта: Александр Назаров
Описание
Проблема

Some blank text here

Решение

Сервис для социально активных людей, которые бывает задаются желанием попробовать себя в чем-то новом, или просто хотели бы найти идею чем бы заняться сегодня вечером, на выходных, в отпуске с такими же заинтересованными людьми. Каждая идея оформляется в виде фразы начинающийся с "Я хочу". Например, "Я хочу попробовать заняться скалолазанием" или "Я хочу пойти на концерт группы танцы-минус в эту среду". Все хотелки выдаются в виде ненавязчивого облака тегов (кругов, стикеров). К каждой хотелке можно присоединиться нажав кнопку "Я тоже", при этом будет возможность пообщаться с присоединившимися.

Я - руководитель + разработчик

Нам пригодится веб разработчик со знанием nodejs, а также студент интересующийся IT (желательно с навыками программирования) который хотел бы получить опыт участия в мероприятии такого типа и помочь команде.

Пишите на kadabrik91 gmail dot com

Команда
Роль автора в проекте:

Iamamiwhoami

Нужны в команду:
1 Разработчик
1 Студент
Уже в команде:
Автор проектаАлександр Назаров
Участник проектаДурова Юлия
Участник проектаМаксим Викторов
Участник проектаДмитрий Пластинин
29
Сайт для проведения игровых хакатонов
Автор проекта: Чумаков Олег
Описание
Проблема

Буду улучшать платформу http://projects.gamesjam.org.

Решение
Bradmgiolag

Конечная цель - любой может провести свой джем в 10-20 кликов.

Команда
Роль автора в проекте:

Разработчик

Нужны в команду:
2 Разработчика (Django/Python и верстальщик HTML)
1 Дизайнер (UX/UI | Веб дизайнер)
Уже в команде:
Автор проектаЧумаков Олег
30
Алгоритмическая торговля криптовалютами.
Автор проекта: Кирилл Десяткин
Описание
Проблема

В последнее время появилось много криптовалют и бирж для торговли. По большому счету, для нашего проекта, они мало чем отличаются от торговли на бирже золотом или рублем, это по прежнему во многом лотерея. Но опираясь на многолетний опыт развития биржевой игры, мы можем предположить как будет развиваться ситуация в сфере торговли биткоинами, лайткоинами и пр.

Решение
Bigstock money girl 4609561

На hackday мы бы хотели реализовать фреймворк, который основываясь на биржах других стран и математических моделях сможет, с определенной точностью, предсказывать ближайшие колебания курса. В качестве демонстрации, протестировать фреймворк на исторических данных.

Команда
Роль автора в проекте:

программист, руководитель.

Нужны в команду:
1 Разработчик (PHP, laravel, js)
1 Студент (Математик)
1 Специалист в других областях (Переводчик(не англ яз.))
Уже в команде:
Автор проектаКирилл Десяткин
31
Comfort Zone
Автор проекта: Sobolev Denis
Описание
Проблема

проект удален

Решение

не может быть пустым

Команда
Роль автора в проекте:

пусто

Уже в команде:
Автор проектаSobolev Denis
32
Datinger (Tinder for VK)
Автор проекта: Котов Николай
Описание
Проблема

Идея очень проста: давайте уже наконец сделаем Tinder с аутентификацией через vKontakte. :)

Зачем? Потому что разработчикам из Tinder это не нужно, потому что в VK по-прежнему большая часть активной русскоязычной аудитории, ну и потому что кто-то же должен его клонировать, чтобы можно было знакомиться с новыми людьми. А также, если вдруг ребята из Tinder придумают как его монетизировать, то это можно будет быстро скопировать.

Проблема, которую решает Tinder: знакомство с новыми людьми в одном городе с близким к нулю уровнем спама.

Решение

На всякий случай кратко описываю функционал Tinder:
Вам как пользователю показывают профили людей, у которых установлено данное приложение, и они появлялись в радиусе от 1 до 50км от вашего текущего местоположения в последние сутки. Профиль - это пол, возраст и фоточки, которые подтягиваются строго из Facebook (здесь - VK). Далее всего две кнопки: лайк и дислайк. Суть в том, что ничего кроме фото и краткого описания вы о человеке не знаете, а возможность друг другу написать появляется только в случае, если вы оба нажали лайк. Что как можно заключить сильно облегчает первый шаг. Собственно: http://www.gotinder.com/

Задача для тех, кому интересно, чтобы такое приложение случилось. :)
Буду рад всем желающим попробовать сделать работающую альфа-версию этого приложения на iOS и/или Android.
Если есть желание обсудить детали заранее: nikolaj [] lemonime.ru

P.S.: Если это кто-то уже реализовал, но я это по какой-то причине не нагуглил - сообщите об этом, придумаем что-нибудь другое.

Молодые взрослые

знакомства

Команда
Роль автора в проекте:

Мои скиллы: умение структурировать задачу, видеть конечный продукт, координировать, вдохновлять. :)

Нужны в команду:
4 Разработчика (Разработчики iOS/Android с умением или желанием покопаться с аутентификацией VK, также потребуется server-side)
1 Дизайнер
1 PR-менеджер
Уже в команде:
Автор проектаКотов Николай
33
ПЛАТФОРМИКА. Катайся на наземном транспорте!
Автор проекта: Дмитрий Герасименко
Описание
Проблема

В Москве существует огромное количество маршрутов наземного транспорта, но пользоваться им не столь удобно:

Проблема 1 - Время
Это и время в пути, и время ожидания на остановке. Не смотря на то, что у каждого маршрута существует довольно четкий график - он далеко не всегда соблюдается (тут и техника подводит, и человеческий фактор, и московские пробки).

Проблема 2 - Куда ехать?
Далеко не все пассажиры хорошо знают маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев. Более того, в зависимости от дня недели, времени суток и направления движения - маршрут может отличаться, а-то и вовсе не ходить. Плюс ко всему - маршруты иногда обновляются или изменяются при ремонте дорог.

Проблема 3. Откуда ехать?
Допустим остановку вы нашли, хуже если вы нашли сразу шесть штук и все рядом.
Не всегда можно определить в каком направлении нужно ехать и где остановка нужного автобуса.

Решение

НО! Пойдете ли вы пешком, если будете знать, что через минуту придет автобус и доставит вас за 5 минут до места, вместо 20-ти минут пешком?

В этом случае вам поможет мобильный телефон или планшет!
Для этого потребуется зайти на мобильный сайт или заранее скачать бесплатное мобильное приложение (может работать и без интернета).

ПЛАТФОРМИКА определит ваше местоположение и покажет ближайшие остановки.
Скорей всего нужный вам маршрут уже будет среди популярных.

- Кому нужны эти скучные карты местности?
- Да у меня вообще топографический кретинизм... :)
- Лучше подскажите, когда точно придет нужный мне автобус!

Но если в ближайшее время точно ничего не подойдет - можно смело отправляться пешком!
Ведь движение - залог здоровья!

==
За 48 часов я планирую собрать команду и сделать прототип мобильного сайта, который будет "хитро" вычислять наиболее точный прогноз по времени прибытия транспорта, показывать ближайшие остановки и популярные маршруты.

Аналитика

Мобильный сервис

Социальные медиа

Транспорт

Команда
Роль автора в проекте:

Руководитель проекта + Разработчик

Нужны в команду:
2 Разработчика (javascript-разработчик + python-разработчик)
1 Дизайнер (желательно опыт мобильной верстки)
1 Копирайтер (писать тексты)
1 Маркетолог (продвигать фичи)
Уже в команде:
Автор проектаДмитрий Герасименко
Участник проектаКирилл Казакевич
34
BashHub - твой мобильный event-навигатор
Автор проекта: Андрей Крылов
Описание
Проблема

Вышел в субботу потусить, пьянящий наэлектризованный субботний воздух зовет на поиски приключений...
Куда идти? Где сейчас толпа и драйв, или, наоборот, можно релакснуть? Где сейчас дешевле выпить или вкусно поесть? Где сейчас красивые (а главное умные) девушки, готовые веселиться, или мужчины с толстыми кошельками, готовые делиться своей субботней радостью (или высокие, модные и непьющие, желающие встретить свою судьбу, это кому как)?? Где ждут сейчас именно меня, а где таким как я не место? Где мне будет достаточно 500 рублей на всю ночь? Ключевые слова - сейчас и именно для меня.

Решение

Мобильное социальное приложение помогает пользователям выбрать наиболее популярное в ДАННЫЙ МОМЕНТ заведение и мероприятие с желаемым составом гостей (где? кто? сколько? кто уже пришел или торопиться, завязывая галстук). Пользователь может выбрать самые горячие и самые спокойные места этой ночи. С помощью идентификации его интересов система предложит наиболее подходящие сейчас тусовки.
Леди выбирают, что хотят выпить в клубе, джентельмены выстраиваются в виртуальную очередь с подтверждениями своих самых серьёзных намерений. Все дружат, все счастливы, очередная суббота прошла мегакруто...

Мобильный сервис

Рестораны

знакомства

ночная жизнь

Команда
Роль автора в проекте:

Старший научный сотрудник

Нужны в команду:
2 Разработчика
1 Дизайнер
1 PR-менеджер
Уже в команде:
Автор проектаАндрей Крылов
Участник проектаNikolay Ponomarev
35
TravelSquare
Автор проекта: Петр Федин
Описание
Проблема

Миллионы людей по всему миру пользуются Форсквером.

Многие из них делают в нём списки советов и тудушек — куда сходить, что сделать, когда ты окажешься в каком-нибудь интересном городе.

Но вот незадача — сам Форсквер не заточен на использование в качестве путеводителя и поисковика.

Чтобы узнать, какие интересные места отметили в этом городе мои друзья или добраться до собственных списков (которые составлял перед поездкой как планы) — нужно вручную сделать около 9000 тапов по разным кнопкам в разных менюшках.

А часто бывает так, что в новом месте хочется посмотреть, где в окрестностях (от района до города) бывали именно мои знакомые, чтобы быстро составить представление о том куда можно пойти поразвлечься, поесть или получить какую-нибудь услугу.

И последний гвоздь в удобство для путешественников — Форсквер не кеширует данные, и поэтому в роуминге в путешествии будет весьма накладно попробовать выяснить «а что интересного есть вокруг меня?»

Решение
Fs4t 3in1

Наша цель: приложение для iOS/Android, позволяющее искать, сохранять и потом открывать свои и чужие списки мест из foursquare — быстро и вне зависимости от наличия доступа к Сети.

Берём через API данные из форсквера и отображаем их удобным для описанных сценариев образом.

Интерфейс для базовой версии прост — три вкладки:
1) мои списки
2) сохранённые списки
3) места, где были мои друзья

В каждой из вкладок возможность раскрыть карту (как в родном Foursquare app).

Если нас наберётся большое количество, можно попробовать взять два или три кейса и распараллелить задачи, если нет — стартуем только первый, «мои списки».

Мобильный сервис

Реклама

Рестораны

знакомства

Геолокация

Путешествия

Команда
Роль автора в проекте:

Координатор, системный аналитик, проектировщик интерфейса, тестировщик

Нужны в команду:
4 Разработчика (iOS и/или Android)
1 Дизайнер
1 Специалист в других областях
Уже в команде:
Автор проектаПетр Федин
36
SoundGeek
Автор проекта: Анатолий Сорокин
Описание
Проблема

Проект нацелен на решение таких проблем как:
Отсутствие организаторского инструмента для проведения мероприятий молодыми (и не очень) музыкальными исполнителями;
Отсутствие прозрачности проводимых мероприятий (зачастую пользователю приходится переходить на сторонние сайты для получение интересующей информации, например послушать музыку исполнителя или ознакомиться с его творчеством подробнее);
Отсутствие портала в целом, который позволит пользователям, площадкам и исполнителям активно взаимодействовать друг с другом, как например, площадкам искать и договариваться с новыми исполнителями, при этом подробно изучив их аудиторию, музыку, популярность и активность (увидеть как прошли их предидущие мероприятия и т.д.)

Решение

Сайт базируется на принципах компактности и максимальной информативности.
Благодаря собственной странице исполнитель может легко найти площадку для выступления, внутри сайта прийти к соглашению и реализовать билеты на мероприятие при помощи как собственной страницы, так и страницы площадки и главной страницы сайта.
Мы также преследуем принцип прозрачности событий. Благодаря странице события будет возможно быстро получить ответы на такие вопросы как: кто исполнитель, что играет, репутация исполнителя, какая площадка, размер площадки, ценовая политика и так далее; и тут же приобрести билет.
Сайт предусматривает и обширный пользовательский интерфейс, который позволит пользователям постоянно быть в курсе любых новостей любимых исполнителей, общаться с ними, узнавать об их анонсах и так далее.

Журналистика

Самосовершенствование

Социальная коммерция

Социальные медиа

знакомства

ночная жизнь

Команда
Роль автора в проекте:

Создатель и руководитель проекта

Нужны в команду:
2 Разработчика (Php, mysql, html)
1 Дизайнер
Уже в команде:
Автор проектаАнатолий Сорокин
Участник проектаГеннадий Лернер
37
Спецификация+Снабжение
Автор проекта: Dark Prankish
Описание
Проблема

при производстве нескольких изделий (вне зависимости от тиража) возникает необходимость создания сводных спецификаций (из отдельных спецификаций) на требуемые покупные изделия. Радиолюбители и небольшие организации решают эту проблему вручную при помощи Excel, на что уходит достаточно много времени, хотя эта процедура доступна для автоматизации.

изначально проект рассчитан на производство электроники, но без особых проблем расширяется на любые промышленные потребности по закупке чего-либо под разные продукты (проекты)

Решение

создать облачный сервис (возможно и отдельное десктопное приложение) по автоматизации составления сводных спецификаций, формирования списка поставщиков и условий поставок с возможностью в дальнейшем подключения к складам поставщиков для максимально полной автоматизации закупки необходимых изделий.

если данный проект покажет результаты, то у меня есть достаточно интересные идеи по расширению его до продукта похожего на тендерные площадки.

есть разные варианты монетизации.

Аналитика

Веб-разработка

Малый и средний бизнес

Роботехника

Команда
Роль автора в проекте:

Идеолог и руководитель проекта

Нужны в команду:
3 Разработчика (web разработка, базы данных)
1 Дизайнер
Уже в команде:
Автор проектаDark Prankish
Участник проектаПетр Федин
38
Продажи с персонализированным ценообразованием
Автор проекта: Иван Рубцов
Описание
Проблема

Сегодня существующие способы ценообразования не позволяют достичь сверх высоких результатов в торговле,т.к. в них отсутствует непосредственное участие покупателя в формировании цены,предложения идут исключительно от продавцов.Покупатель лишь перебирает предложения продавца и ищет компромисс.Да и результат существующих способов «отслеживать покупательское поведение и формировать персонализированные предложения» не релевантен истинным потребности и предпочтению покупателя при покупке товара.А ведь любой покупатель хочет покупать товар как можно дешевле,для каждого из них существует своя максимальная цена,которую он еще готов заплатить за товар,прежде чем откажется от его покупки.С другой стороны любой продавец хочет продавать товар как можно дороже,для каждого из них существует минимальная цена,по которой он еще согласен продавать свою товар,прежде чем откажется от его продажи.Но для осуществления купли/продажи продавцу и покупателю все же нужно достичь между собой соглашения по цене.

Решение

А как этого можно достичь если отсутствует сама возможность ведения диалога, особенно в сетевом ритейле, где продавец в зале-не есть лицо принимающее решение?Т.е. отсутствие того самого диалога, который существует между продавцом и покупателем с давних времен-диалог на рынке, где у всех есть возможность торговаться,тем самым указывая свою желаемую цену.Данный сервис позволит осуществлять диалог между покупателем и продавцом, осуществлять процесс ценообразования с возможностью управления им для формирования справедливых цен в режиме реального времени, где под справедливой ценой будет пониматься такая цена, которая установится в результате свободных соглашениий между покупателем и продавцом без давления, при соблюдении всех процедур и взаимных интересов.При этом покупатель имеет возможность влияния на процесс установления цены, в нашем случае, возможность ТОРГА!В рамках 48 часов планируется развернуть сервер, написать Web-приложение для продавцов и мобильное приложение для покупателей.

SaaS-сервисы

Розничная торговля

Мобильный сервис

Лояльность

Команда
Роль автора в проекте:

Руководитель проекта, бизнес-аналитик, постановщик задачи

Нужны в команду:
2 Разработчика (web-приложение, база данных, мобильное приложение под iOS)
1 Дизайнер (интерфейсы)
1 Специалист в других областях (базы данных учетных систем)
Уже в команде:
Автор проектаИван Рубцов
39
Насилие в наших головах, социальных медиа и наяву
Автор проекта: Константин Подшумок
Описание
Проблема

Что такое насилие и откуда оно берётся? Сколько его в нас и почему столько? Как это отражается на нашей повседневной жизни, в социальных медиа и в СМИ?

Это dev-art проект, посвящённый жертвам насилия, происходящего сейчас в Киеве. Он направлен на то, чтобы заставить задуматься и подарить надежду.

Мы хотим сделать веб-приложение, которое позволит человеку узнать больше о насилии внутри него самого и его друзей.

Решение

Проект состоит из двух частей, одна техническая/исследовательская, а вторая социальная.

Мы предложим пользователям игру. Будем массово оценивать твиты при помощи методов sentiment analysis и показывать результаты на сайте. Пользователи смогут видеть, какие эмоции переживают они сами, их друзья, все использующие определённый hash-tag, или находящиеся в определённом месте.
Веб-приложение будет предупреждать о возможных проявлениях насилия, исходя из настроения человека и его окружения и предлагать виды деятельности или темы для разговоров, способные направить страсти в созидательное русло.

Мы не будем делить эмоции на плохие и хорошие, но будем выделять те, что проявляются до (в том числе сильно до), во время, и после проявления насилия. Нас интересуют как жертвы и насильники, так и зрители.

Для социальной основы потребуется помощь как в продвижении так и в поиске настоящих историй, записанных в виде статусов и твитов.

Аналитика

Большие данные

Лояльность

Электронные медиа

Лингвистика

Психология

Команда
Роль автора в проекте:

разработчик и организатор

Нужны в команду:
1 Разработчик (python, django, API соцсетей, nosql)
1 Дизайнер (html5, js, css, "отзывчивый дизайн", интеграция с соцсетями)
1 Студент (статистика, модели машинного обучения, )
2 Специалиста в других областях (психологи, социологи, лингвисты)
Уже в команде:
Автор проектаКонстантин Подшумок
Участник проектаFeodosia Kaffa
40
UserTest - юзабилити-тестирование без напрягов
Автор проекта: Ilya Bogunov
Описание
Проблема

Все более-менее годный юзабилисты в курсе, что правильно проводить тестирование своих дизайнов на новых пользователях и смотреть, где они спотыкаются и не могут решить какую-то поставленную задачу.
Но чтоб начать это делать, надо задуматься, где найти пользователей, придумать им мотивацию, приглсаить их в офис, заснять результаты, проанализировать их в общем довольно много-гемора, так, что все в общем-то забивают и в итоге выпускают продукт, как есть.
И делают потом а\б тесты, либо смотрят в веб-визор и пытаются угадать, о чем же блин думал пользователь когда судорожно шевелил мышкой и почему он блин не заметил call-to-action кнопку.

Хотя надо было всего лишь "get out of the building", но подсознательно это осознается, как слишком тяжелая задача. Мы позволим решить эту задачу парой кликов и за скромный взнос.

Решение

Решение банально - дать возможность студентам и прочим не особо оплачиваемым специальностям поиметь чуток халявы(например в виде 10 $ на телефон за 10 минут работы) и за это попытаться выполнить небольшой набор заданий для определенного сайта\мобильного приложения, комментируя свои мысли вслух через микрофон.
Для бизнеса это реально легкая быстро протестить протестить свой сайт на его юзабельность на реальных и живых пользователях, а не отвалить кучу денег эксперту. Если вы уж себе позволили отдать за ваш сайт хоть 1k+ $, чтоб он приводил к вам клиентов, то проверить, что вам подсунули не абсолютное гавно за 30 $ - не очень дорого, достаточно указать задание, сайт, количество тестирований, оплатить услугу и поиметь через пару часов на свой емеил результаты тестирвоаняи живыми пользователями.

Обьем рынка - грубо все коммерческие сайты, но легче выйти на него через веб-студии, которые эти сайты делают\поддерживают, предложив им нажиться на оказании доп-услуг через наш сервис.

SaaS-сервисы

Аналитика

Веб-разработка

Малый и средний бизнес

Пользовательский дизайн

Электронная коммерция

Команда
Роль автора в проекте:

В принципе могу все сделать сам, т.к. работы не особо много для MVP) Но предпочту сделать бек-энд)

Нужны в команду:
2 Разработчика (Могу закрыть собой бек-энд + нафигачить что-нить на бутстрапе для фронта, если найдется верстальщик - будет хорошо) В идеале пригодился кто-нить с навыками типа питонячьих скриптов или vb-script`ов(ну или автохоткей заюзать), чтоб склеить из изоленты, соп)
1 Дизайнер (Кто-нибудь с чувством прекрасного, чтоб дизайн не выглядел как полное Г) В идеале, чтоб он же мог его сверстать.)
1 Студент (Поучаствовать в качесте реальнго пользователя для готового прототипа и получить 10$ на телефон))
1 Маркетолог (На самом деле продажник нужнее) Если у вас есть контакты в куче Ит-контор и\или веб-студий и выготовы обзванить их и предложить попробовать 1 разок и купить получившийся продукт - вы будете круты и смело можете на весь профит, до того момента, как продукт)
Уже в команде:
Автор проектаIlya Bogunov
41
Hand-made электронные открытки
Автор проекта: Десяткин Михаил
Описание
Проблема

Каждый праздник миллионы людей шлют друг другу поздравления через соцсети. Все службы открыток, которые можно найти в интернете:

• стандартны
• редко интерактивны
• многие низкого качества
• не несут вклад, "душу" отправителя
• теряются среди однотипных открыток на стене

Т.е. если ты хочешь отправить реально уникальное поздравление, ты должен быть специалистов в IT, чтобы нарисовать, сверстать, заанимировать свое творение.

99% людей не умеют это делать.

При этом многие дети и взрослые любят лепить, рисовать, резать, красить и т.д. Вручную сделанные поздравления они дарят друг другу с удовольствием, но на всех друзей сложно сделать много открыток.

Хотелось бы свое ручное творение подарить всем своим друзьям так, чтобы оно запомнилось.

Решение
Hack day

Сделать сервис, который позволяет превратить сделанные вручную исходные материалы в электронную анимированную открытку за минимальное время с отсутствующими знаниями в IT.

Как это выглядит для пользователя:
• Лепим\рисуем\вырезаем персонажей\фоны\объекты
• фотографируем их и себя (смартфон \ веб камера \ фотоаппарат \ планшет)
• загружаем в сервис (смартфон \ PC \ планшет)
• обрабатываем полуавтоматическими или автоматическими средствами
• получаем собранную в html5 или flash открытку
• отправляем друзьям
• собираем лайки

За 48 часов можно сделать половину проекта:

• Сделать инструкции по созданию материалов и их фотографированию
• Сделать интерфейс загрузки
• Сделать базовые возможности обработки фото для интеграции
• Сделать базовые возможности анимирования
• Сделать шаблоны
• Сделать вывод в конечный формат
• Сделать сайт
• Сделать сервис рассылки
• Разработать стратегию монетизации и продвижения
• Запустить сервис

SaaS-сервисы

Дети

Мобильный сервис

Подарки

Подростки

Пользовательский дизайн

Команда
Роль автора в проекте:

Технический писатель, тестировщик, менеджер, копирайтер

Нужны в команду:
2 Разработчика (html5, flash, python\php)
1 Дизайнер
1 Копирайтер
1 Маркетолог
1 Специалист в других областях (Flash-Аниматор живых персонажей)
Уже в команде:
Автор проектаДесяткин Михаил
42
Relevant Kids
Автор проекта: Serge S Shirokov
Описание
Проблема

Классические рекламные сети недостаточно эффективно работают с “длинными хвостами” специфических рынков.

Решение
              2014 02 21   18.25.00

Системная работа на рынке детских товаров и семейных медиа:
- подключаем магазины и профильные медиа-сайты,
- собираем и анализируем данные,
- сервис встроенных рекомендаций для магазинов,
- целевая рекламная сеть для профильных медиа-сайтов.

SaaS-сервисы

Аналитика

Дети

Малый и средний бизнес

Реклама

Big data

Команда
Роль автора в проекте:

PM

Нужны в команду:
1 Разработчик (инженер big data или желающий прокачаться в этой области)
1 Дизайнер
1 Специалист в других областях (фанат big data, рекламы и цифровых продаж.)
Уже в команде:
Автор проектаSerge S Shirokov
Участник проектаAleksei Alekseev
43
Мобильная игра
Автор проекта: Сергей Балашов
Описание
Проблема

не все люди счастливы

Решение

Я хочу сделать мобильную игру. (android + ios)
Из Flappy Bird можно взять самое лучшее: равномерное напряжение и положительную обратную связь (звук при проходе через ворота)
Всё остальное мы придумаем и сделаем на хакатоне.
Для самого геймплея у меня есть пара идей, но что именно это будет я пока не знаю.

Вот например что могло бы получиться за 2 дня хакатона:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hemispheregames.osmos&hl=ru
Хорошая идея, хорошая реализация и пачка удачи могут творить чудеса!

Мне нужен художник - геймдизайнер. В команде мы сможем участвовать в DevArt.

game development

Видеоигры

Мобильные игры

Команда
Роль автора в проекте:

программист и геймдизайнер

Нужны в команду:
1 Дизайнер (художник - геймдизайнер)
Уже в команде:
Автор проектаСергей Балашов
44
Система учета успеваемости студентов
Автор проекта: Вячеслав Вершинин
Описание
Проблема

Отсутствие возможности учета и мониторинга успеваемости и посещаемости студентов в современном мире.

Решение
C7d6f40388930d36c4174d12f88a2fee

Разработать систему предоставляющую возможности учета и мониторинга успеваемости и посещаемости студентов. В системе должны быть реализованы следующие компоненты:
1. Электронный журнал для студентов.
2. Календарь расписания занятий.
3. Планировщик задач.
4. Информационные стенды ( о преподавателях, о студентах, о занятиях и т.п.)

Веб-разработка

Студенты университетов

социальный проект

Команда
Роль автора в проекте:

Разработчик и тестировщик

Нужны в команду:
2 Разработчика
1 Дизайнер
Уже в команде:
Автор проектаВячеслав Вершинин
45
Skypace
Автор проекта: Александр Старков
Описание
Проблема

коллективное мышление, teamplay, игра

Решение

кооперативная онлайн игра поможет сплотить команду, и весело провести время!

DevArt

Игры

Команда
Роль автора в проекте:

javascript php программист

Нужны в команду:
1 Дизайнер (дизайна немного нужно)
Уже в команде:
Автор проектаАлександр Старков