Всего мероприятие посетило 270 человек.
Заявлено 30 проектов. Представлено на демофесте 14 проектов.
HackDay — это два дня работы, в течение которых участники делают решительный шаг от обсуждения идей к их практической реализации. Конечная цель каждого HackDay — разработать прототипы или рабочие версии новых проектов.
В этот раз HackDay будет посвящен разработкам в области медиа и контента. Это могут быть как проекты из медиа-сферы, так и обычные IT-проекты.
Результатами объединения усилий участников могут стать: уникальный блог, проект онлайн или печатного СМИ, макет журнала, контент-проект, инструмент для сбора контента для журналистов и читателей, инструмент для продвижения в интернете, маркетинговая или PR концепция, бизнес-план, интересная статья, репортаж с самого MediaHackday, event-концепция, арт-проект или что-то еще.
Мы приглашаем три категории участников:
Работа над проектами будет идти в трех основных направлениях:
1. Производство СМИ и арт-проектов в новых форматах. Применение новых и уже существующих технологий в СМИ и в онлайне, использование Twitter'а, Вконтакте, Facebook'а и других соцсетей и сервисов в журналистике. Создание и визуализация данных, рейтинги популярности, инфографика. Запуск новых блогов, онлайн-журналов и телеканалов. Съемки пилотных версий новых телепрограмм и сериалов, запись радиопередач, аудио и видеоподкастов. Видео-инсталляции, фото и арт-проекты.
2. Продвижение и работа с Social Media — создание контента для вирусного распространения, создание популярных видео, групп в социальных сетях, твиттер-аккаунтов. Разработка и применение новых рекламных онлайн-технологий. Разработка маркетинговых планов продвижения в интернете.
3. IT-проекты, ориентированные на сбор, обработку, представление и потребление контента во всех его проявлениях, приложения для мобильных устройств, электронных книг и планшетных компьютеров, проекты под iPad, iPhone, Android и другие мобильные операционные системы. Интерфейсы для чтения и обмена новостями, трансляции событий в реальном времени. Мы будем рады и IT проектам, не относящимся к медиа.
Кроме участия в работе над прототипами все желающие смогут поделиться своими знаниями и выступить с мини-докладом. Сессии мастер-классов будут идти параллельно. Формат выступлений: 5 и 20 минут.
HackDay завершится демофестом - выставкой созданных прототипов и контент-проектов.
Те, кто был на предыдущих трех наших мероприятиях, уже знают, что HackDay — это невероятная атмосфера творческого адреналина. Наброски и идеи, которые вы всегда откладывали, наконец обретают реальный облик. Вы находите неожиданных товарищей по команде. Ритм работы вокруг заставляет и вас самих работать на полную катушку. Чтобы почувствовать дух HackDay - посмотрите репортажи о нас на СТО ТВ, DomainBrokers TV, Первом канале.
Солянка 2.0
Внедрение еженедельного социального хэштега #helpsunday в twitter
Звери в городе
По маршруту
Мобильные опросы
Распределенная децентрализованная некоммерческая социальная сеть
Вещи на прокат
#setmealspb
Ranking Engine
City Murmur Петербург
Вторая Линия
Android-клиент для CityMurMur
Экспериментальный вирусный видеоролик
NevaCamp 2010 - Будущее Интернета и Медиа
Первое место.
City Murmur
Петербург
Призы: подарки от EuropaPlus, сертификат от Begun, пакет с двумя книгами от Begun.
Второе место.
Звери в городе
Призы: подарки от EuropaPlus,
сертификат от Begun,
пакет с двумя книгами от Begun.
Третье место.
Распределенная
децентрализованная некоммерческая социальная сеть
Призы: подарки от EuropaPlus,
сертификат от Begun,
пакет с двумя книгами от Begun.
Все остальные места получили пакеты с книгой от Begun.
Отдельная номинация от компании HeadHunter:
По маршруту
Вторая Линия
Ranking Engine
Эти проекты получили сертификаты на «яркое резюме» от компании HeadHunter.
http://www.dp.ru/a/2010/04/15/MediaHackDay_v_Peterburge
http://www.dp.ru/a/2010/05/19/Soljanka_2_0_media_iko
http://www.cityspb.ru/blog-341039/0/
http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/74142/
http://spravda.ru/news/8824.html
http://vkontakte.ru/club12739279