Hds2 1170x135

Проекты

Заявлено 12 идей

Разработано 11 прототипов

1

Для того, чтобы получить возможность добавить описание своей идеи или присоединиться к понравившейся вам идее, зарегистрируйтесь.

2

Присоединившись к проекту, вы сможете увидеть контактные данные других присоединившихся.

Лидерам команд нужно авторизоваться, чтобы увидеть email'ы участников, вписавшихся в проект.

Можно добавить только один из своих проектов для участия в мероприятии.

1
Блинная карта
Автор проекта: Коля Полярный
Описание
Проблема

Получить контуры домов можно например в Open Street Maps, но полученные данные будут под ODbL лицензией, которая требует свободного доступа к производным данным, которые может быть не желательно распространять бесплатно. Плюс хочется обнаружать объекты (а выделение границ работает плохо - много шумов и т.п.).

Решение

По нескольким спутниковым снимкам, учтя параллакс, можно восстановить 3D ландшафт и автоматически распознать контуры объектов - как перепад высот.
Источник данных: DigitalGlobe GeoStereo (из доступных бесплатно).

В команде 4 разработчика.

computer vision

Геоинформационные системы

Команда
Роль автора в проекте:

Разработчик

Уже в команде:
Автор проектаКоля Полярный
Участник проектаНикита Зюляев
Участник проектаВлад Полянский
Участник проектаГеоргий Новиков
2
Распечатка мозга
Автор проекта: Николай Южаков
Описание
Проблема

Люди делают МРТ исследование головного мозга, получают файлы с результатом и никак их не используют.

Решение
U11982377

Преобразование слоев мозга в 3D формат доступный для печати на 3D принтере.

3d графика

Математика

мозг-компьютер

Команда
Роль автора в проекте:

Программист

Нужны в команду:
4 Разработчика (frontend, nodejs, webgl, opencl)
5 Дизайнеров (Эскизы, 3D, landing page, UI, полиграфия)
3 PR-менеджера (Умение грамотно и ясно писать на русском, английском, китайском)
2 Специалиста в других областях (3d принтер, эксперт по различным видам 3d печати)
1 Ученый (Психофизиолог или его аналог)
4 Исследователя (image processing, computer graphics, ML, Wolfram)
Уже в команде:
Автор проектаНиколай Южаков
Участник проектаПавел Веселовский
Участник проектаПолина Бенгина
Участник проектаAndrey Sirota
Участник проектаАнастасия Ринд
Участник проектаAlexey Maryaskin
Участник проектаKatherine Martt
Участник проектаAnna Venderova
Участник проектаВиктор Петухов
3
Sensei
Автор проекта: Nikolay Shabak
Описание
Проблема

Усталость, стресс, пассивность мозга

Решение
Brain fitness image

Использование обратной связи от нейро-интерфейса. Наше приложение позволяет улучшить практику концентрации и расслабления за счет получаемой пользователем обратной связи.
Пользователь управляет объектами на экране мобильного устройства силой мысли!

ios app

IoT

lifestyle app

Биологические ритмы

Для человеков :)

Личное здоровье

Команда
Роль автора в проекте:

Руководитель

Нужны в команду:
1 Разработчик (iOs, Android development)
1 Дизайнер (Проектирование интерфейса приложения)
1 Маркетолог (Маркетинг мобильных приложений)
Уже в команде:
Автор проектаNikolay Shabak
4
Startup Game
Автор проекта: Alexey Velikiy
Описание
Проблема

Предпринимательство — ­это сложно, а инновационный бизнес так вообще.
Стартаперу нужно находить новых полезных людей из области, учиться бизнесу и он тоже хочет отдыхать.

Решение
Screen shot 2015 10 11 at 15.06.11

Startup Game — ­это симулятор построения стартапа с максимально приближенной к реальности моделью мира. Игра даст пользователю возможность прочувствовать весь путь становления компании от идеи, до захвата мирового рынка. Только займет это не годы, как было бы в реальной жизни, а 20-­40 минут, на которые рассчитана игровая сессия.

За это время игрок столкнется с задачами построения команды, привлечения инвестиций, научится справляться с падениями серверов, активностью конкурентов и багами в продукте.

Основная проблема — это создание правдоподобной математической модели рынка.

Видео питч (end): http://www.youtube.com/watch?v=G1C1P0iMh-8 Звук лучше сделать потише )
Если тебе нравится идея, проходи опрос: goo.gl/ylcjy5

Big data

Игры

Математика

Экономика

Команда
Роль автора в проекте:

Менеджер проекта, разработчик, бизнес

Нужны в команду:
1 Специалист в других областях (Гейм-дизайнер)
Уже в команде:
Автор проектаAlexey Velikiy
Участник проектаЭдуардов Эдуард
Участник проектаАнтон Зубарев
Участник проектаКонстантин Бахарев
5
DI-Life
Автор проекта: Максим Скороходов
Описание
Проблема

Высокий входной порог для работы с ГМО

Решение

Human-friendly сервис для формирования рецептов средств, модифицирующих организмы (на уровне "хочу красный, устойчивый к холоду абрикос" и лёгкого их заказа

DIY

biology

Большие данные

ГМО

Команда
Роль автора в проекте:

Идеолог, разработчик

Нужны в команду:
2 Разработчика (Big-data, Java, биоинформатика)
1 Ученый (молекулярная биология)
1 Тестировщик
Уже в команде:
Автор проектаМаксим Скороходов
Участник проектаRumeantseva Ekaterina
Участник проектаKirkilevich Anna
Участник проектаВячеслав Слюсарь
Участник проектаAnton Veselyev
Участник проектаДарья Филимонова
6
Lumisens
Автор проекта: Дмитрий Никитко
Описание
Проблема

Улучшение ощущений при пробуждении. Регулировка циклов сна. Эффективное устранение джеталага.

Решение
White box logo

Проект представляет собой специальное устройство, сопряжённое с приложением на телефоне. Приложение отслеживает установленный будильник и превентивно, за некоторое время до пробуждения, включает направленное освещение. В следствии его воздействия, происходит расщепление мелатонина, который отвечает за сон и циркадный ритм, что и позволяет улучшить ощущения при пробуждение и эффективно корректировать нарушения циклов сна.

Android

Arduino

Digital Health

ИТ в здравоохранение

мобильные технологии

Медицина

Команда
Роль автора в проекте:

Идеолог

Уже в команде:
Автор проектаДмитрий Никитко
Участник проектаАлександр Елецкий
Участник проектаКирилл Головкин
7
Автоматизированная химическая лаборатория
Автор проекта: Андрей Гетманский
Описание
Проблема

Автоматизация опытов, требующих многократного повторения и контроля

Решение
         2015 10 15 01.15.08

Робототехнический комплекс, позволяющий оптимизировать процес проведения опытов и осуществлять мониторинг протекания реакций

C++/Arduino/Android

Image Processing

Robotics

Роботехника

Химия

Голосовое управление

Команда
Роль автора в проекте:

Робототехник

Уже в команде:
Автор проектаАндрей Гетманский
Участник проектаДмитрий Попов
Участник проектаТкачук Вадислав
Участник проектаПоезжаев Арсений
Участник проектаВладимир Шевченко
8
aeMind IDEntity
Автор проекта: Владимир Коновалов
Описание
Проблема

На сегодняшний виртуальная реальность - это еще все те же игры. Это может быть классический шутер, или необычная аркада, или аттракцион. Но это то же хождение по 3D локациям с игровой механикой того ли иного рода. Однако виртуальная реальность создана для чего-то большего. Она должна предложить человеку проводить такие эксперименты с 3D пространством, которые кардинально отличаются от возможных в реальности.

Решение

Мы хотим сделать интерактивную ВР с погружением и преобразовать её так, чтобы сделать нечто живое. Одевая очки, ты оказываешься в пространстве кубов, каждый из которых проассоциирован с определённой мелодией. Всё пространство, имея 3 измерения, подчиняется правилу, что в одном измерении мелодии отсортированы по годам (популярные), два остальных измерения - жанровые. Например: классика-рок, рэп-поп, можно придумать что-то более крутое. И в Oculus ты путешествуешь по этому пространству. При этом, в зависимости от музыки вокруг, мутирует рисунок на стенах кубов и на других предметах. Мутации рисует Deep Dream или ее аналог.
Посредством механизма обратной связи, мы завяжем мутирование рисунка не только на музыку, но и на ее восприятие человеком.

3d графика

game development

IT технологии

Kontent i Media

нейронные сети

Команда
Роль автора в проекте:

CEO

Нужны в команду:
2 Разработчика (работа с шейдерами, навыки работы с нейронными сетями)
Уже в команде:
Автор проектаВладимир Коновалов
Участник проектаАдам Смит
Участник проектаГеоргий Коноплич
Участник проектаДарья Зенкова
Участник проектаАгент Смит
Участник проектаИгорь Коваль
9
Лицогеном
Автор проекта: Николай Вяххи
Описание
Проблема

Визуализация внешнего вида человека по его генотипу

Решение
250px captainfacepalm

По данным статьи Modeling 3D Facial Shape from DNA (http://journals.plos.org/plosgenetics/article?id=10.1371/journal.pgen.1004224) и других более поздних статей, создадим веб-сервис, принимающий VCF-файл с генотипом человека, и визуализирующий его внешний вид (фенотип) в браузере в 3D (WebGL).

Можно будет проверить на данных https://opensnp.org/genotypes + фото из соцсетей, а также других открытых данных о генотипах, если в них встречаются нужные мутации.

По используемым технологиям – гибко, в зависимости от состава команды. Для простоты и приватности данных предлагаю делать только фронтенд, без серверной логики.

3d графика

Веб-разработка

Биоинформатика

Команда
Роль автора в проекте:

Могу делать всё

Нужны в команду:
2 Разработчика (Frontend JS, WebGL)
1 Специалист в других областях
1 Ученый (Генетика и/или трёхмерная графика)
1 Исследователь (Генетика и/или трёхмерная графика)
Уже в команде:
Автор проектаНиколай Вяххи
Участник проектаRustam Shamilov
10
epilepsy forecasting
Автор проекта: Митя Ахмедиев
Описание
Проблема

Эпилепсия--это одно из самых распространенных хронических неврологических заболеваний
на планете. Заболеванию подвержены как молодые люди, так и пожилые. Существует проблема внезапного появления эпилептических приступов, что весьма снижает качество жизни больных

Решение
              2015 10 16   17.53.37

Приложение, которое
1)использует данные с пользовательского нейроинтерфейса и предсказывает появление эпилептических приступов а также автоматически посылает нотификации в срочные службы (на хакатоне планируется разработать и реализовать алгоритм;протестить его на базах данных с эпилептической ЭЭГ)
2)с помощью биологической обратной связи тренирует пользователя снижать вероятность появления приступа (разработать работающий в режиме реального времени neurofeedback-протокол и попробовать его на здоровых людях)

biology

Digital Health

ios app

Programming

мозг-компьютер

Носимый гаджет

Команда
Роль автора в проекте:

капитан команды динозавров

Нужны в команду:
2 Разработчика
1 Дизайнер
1 Маркетолог
2 Ученого
1 Исследователь
Уже в команде:
Автор проектаМитя Ахмедиев
Участник проектаБыжон Олесь
Участник проектаЕгор Зимин
Участник проектаЗоя Фесенко
Участник проектаАндрей Куликовский
11
Space Archeology
Автор проекта: Артём Сущев
Описание
Проблема

За последние десятилетия на поверхность Марса было отправлено вножество автоматических станций. Некоторые из них достигли своей цели, другие пропали без вести.

Благодаря совеременным спутникам общественности доступны высококачественные снимки поверхности Марса. Недавно по снимкам Mars Reconnaissance Orbiter была найдена потерянная станция Марс-3 (http://zelenyikot.livejournal.com/4626.html). Сейчас ищут Марс-6 (http://zelenyikot.livejournal.com/65743.html).
Процесс поставлен крайне неудобно – участники качают гигантские картинки по 40-90 мегабайт, а после в комментариях пытаются координировать действия, выкладывают скриншоты из paint, спорят по поводу найденных артефактов, смотрят по 20 раз один и тот же фрагмент. XIX век какой-то!

Решение
P140827181129

Разработать сервис для организации поисков по спутниковым снимкам.

Орагнизатор поисков загружает фотографии. Сервис обрабатывает фотографии и создает на их основе карты а-ля google maps. Можно лего делать отметки на карте, делиться ссылками на конкретный участок и комментировать находки.

Проект уже участвовал в HackDay. На данный момент реализованы базовые возможности – http://188.226.222.86/quest/XR7Os/5/11.jpg/4260/3666 . Теперь хочется разработать конкретно поисковый интерфейс, корый позволит просматривать снимки быстро, при этом исключая возможность пропустить какой-то кусок, а так же алгоритм для равномерного распределения волонтеров (чтобы все не смотрели один и тот же кусок)

Команда
Роль автора в проекте:

разработчик

Уже в команде:
Автор проектаАртём Сущев
Участник проектаГренишин Александр
12
Интерпретация результатов секвенирования
Автор проекта: Михаил Федяков
Описание
Проблема

Трудности в интерпретации результатов секвенирования: наличие ошибок секвенирования, корректность определения патогенности выявленных вариантов, неудобство и трудоемкость анализа данных, отсутствие знаний в области биоинформатики и программирования у врачей, неоднозначность при выдаче медицинского заключения

Решение
Ix6dmhi6y

Создание удобного инструмента для корректного фильтеринга и аннотации мутаций, выявленных методом NGS. Возможность интеграции в него данных электронных баз мутаций, геномных проектов, геномных браузеров, программ-предикторов патогенности выявленных вариантов, ссылок на публикации. Возможность сравнения результатов секвенирования членов одной семьи для проведения сегрегационного анализа.Выведение суммарной информации в табличном виде для удобного анализа.

Медицина

Команда
Роль автора в проекте:

медицинская аннотация, подбор элементов для интеграции

Нужны в команду:
1 Разработчик
1 Дизайнер
1 Менеджер проектов
1 Специалист в других областях
1 Ученый
1 Исследователь
Уже в команде:
Автор проектаМихаил Федяков